Официальный сайт

О конкурсе по формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве Курганской области

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Курганской области от 4 марта 2005 года № 28 «О государственной гражданской службе Курганской области», указом Губернатора Курганской области от 28 сентября 2005 года № 218 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Курганской области» Правительство Курганской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве Курганской области на должность:

заместителя начальника управления по социальной политике Правительства Курганской области - начальника отдела социальной сферы.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам для включения в кадровый резерв:

1) к уровню образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2) к стажу - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3) к профилю (специальность, направление подготовки) образования, уровню и характеру профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: смотреть в должностном регламенте.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету, утвержденной формы, с приложением фотографии 4х6;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у);

6) военный билет;

7) заполненную и подписанную Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

8) заполненное и подписанное Согласие на обработку персональных данных.

Прием документов осуществляется ежедневно с 16.00 часов до 17.00 часов по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 56, каб. 421.

Документы представляются в Правительство Курганской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме с 1 февраля 2018 года по 21 февраля 2018 года.

Конкурс проводится по адресу: г. Курган, ул. Гоголя 56.

Примерная дата проведения второго этапа конкурса 13 марта 2018 года.

Порядок проведения конкурса определяется Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», методикой его проведения (смотреть ссылки).

Примерный перечень актов для подготовки к конкурсу

Подробную информацию о конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области и формированию кадрового резерва в Правительстве Курганской области можно получить по телефону (3522) 42-92-12.

 

Первый заместитель Губернатора Курганской области В.Г. Сухнев